На вебинаре разберемся:
Кому подойдет Telegram для продвижения, какие цели и задачи бизнеса решает площадка.
С чего начать продвижение; по итогам вебинара чек-лист с алгоритмом действий от создания канала до аналитики продвижения.
С возможностями Telegram, какой контент работает и как его создавать.
После изучения вебинара и дополнительных материалов, вы сможете:
- Проработать концепцию канала и стратегию продвижения на площадке.
- Создать и оформить Telegram-канал и начать публиковать контент.
- Подобрать виды и форматы контента соответствующие вашей стратегии, а также целям продвижения.
- Сделать первые гостевые размещения и получить новых подписчиков.
- Понять, как работают Telegram-боты, зачем они нужны, и как они создаются.
- Вовлекать аудиторию в коммуникацию с вашим каналом в Telegram и получить бо́льшие охваты и реакции на ваши публикации.
- Разобраться, как работает Telegram ads, и по какому принципу идёт прирост подписчиков.
- Самостоятельно вести и продвигать Telegram-каналы, ориентируясь на цели и задачи проекта
Эксперт
Валерия Степанова, SMM-стратег
- Эксперт в SMM-продвижении и аналитике, с опытом в digital 6 лет.
- Опыт в 10+ нишах в Telegram: от частных предпринимателей до крупных международных брендов.
- Обучила SMM-продвижению 200+ студентов.
Добавить комментарий